ПОЗДРАВЛЯЕМ ДАМ С ПРАЗДНИКОМ 8 марта!

8,9,10 марта выходные дни.

Большой Кондратьевский переулок, дом 12 стр.1
Телефоны: +7(495) 778-26-51, +7(499) 254-19-87, +7(499) 940-70-84
WhatsApp: +79015782651, Viber: +79015782651
Электронная почта: servictime.ru@mail.ru

Ремонт часового механизма

Ремонт и профилактика часового механизма:

Профилактика часового механизма представляет собой довольно сложную конструкцию, требующую определенного ухода и принятия профилактических мер. В профилактику также входит смазка часового механизма. Для этого, первым делом потребуется вынуть механизм из часовой колбы, затем разобрать его, частично или полностью. Для разборки настенных часов или будильника не обязательно иметь специальные инструменты, можно справиться с помощью инструментов для ремонта мелкой электроники. Но для наручных часов понадобятся специальные часовые отвертки. Все детали необходимо промыть бензином для заправки зажигалок или Б70. Таким образом удалиться весь выработанный смазочный материал.

После того, как детали промыты и высушены, можно приступать к заливке масла. Камни можно дополнительно прочистить заточенной спичкой или зубочисткой. При заливке нового масла, нужно следить, чтобы оно не попадало на балансировочные шипы (цапфы) механизма. После проделанной работы, можно собирать часовой механизм. Такая профилактика механических часов способна продлить срок полезной службы на 10 лет и более.

Ремонт часового механизма:

Если поломка все же случилась, следует принять меры по ее устранению, а именно – ремонту часов. Что касается общего ремонта, эта процедура проводится раз в 5 лет. Примерно такое время часы способны точно работать. В некоторых случаях ремонт может потребоваться в течение первого года службы. Все зависит от качественных характеристик и характера ношения аксессуара. Прекращение точной работы часов может быть связано с отставанием, спешкой или полной остановкой часового механизма. После того, как причина поломки установлена, необходимо отрегулировать часовой завод (рычаг должен вращаться мягко) и механику переведения стрелок. Особой предупредительности требуют часы с автозаводом. После устранения возможных неполадок завода и перевода стрелок, стоит обратить внимание на состояние камней, они должны быть хорошо смазаны и чисты. Затем следует обратить внимание на возможные коррозии и устранить их. Последним этапом диагностики и ремонта часовых механизмов, является осмотр спирали и оси на предмет дисбаланса. Весь ремонтный процесс включает в себя массу нюансов, требующих определенных знаний и умений.

Стоимость профилактики часового механизма по сравнению со стоимостью новых часов относительно не велика. Но зато при правильном уходе и надлежащей носке, добротные часы способны служить верой и правдой не одному поколению.